Автомагнитола и сабвуфер

Когда едешь в автомобиле, всегда хочется слушать музыку. В особенности, когда стоишь в пробке, без звуков из колонок очень скучно. Наши требования постоянно меняются, и хочется выбрать уже лучшее звучание и более чистый звук. Производство не стоит на месте и с каждым днем производители усовершенствуют свою технику, поэтому, когда выходишь на рынок и смотришь магнитолы в машину, глаза разбегаются от их дизайна, функций, цены и т.д.

Видео: Настройка бюджетной связки магнитола+сабвуфер. Автозвук своими руками

Как же выбрать автомагнитолу?

avtomagnitola-i-sabvuferНа что надо обратить внимание? На выходную мощность. Она должна быть как можно больше. На графике амплитудно-частотной характеристики не должно быть локальных повышений и понижений, все должно быть равномерно. Тюнер должен быть чувствительным не более, чем 1 мкв. Чтобы можно было усовершенствовать аудиосистему, должны быть линейные входы и выходы. Магнитолы бывают двухканальными, они разрешают установить в авто только два динамика- четырехканальные – четыре динамика- пятиканальные – четыре динамика и сабвуфер.

Что такое сабвуфер и зачем он нужен?

Это самостоятельная акустическая система, которая выводит достаточно низкие частоты звукового объема. Сабвуферы делятся на две группы: активные и пассивные. У активных усилитель встроенный, а для пассивного усилитель можно выбрать самому и подключить. Также сабвуферы делят на 4 типа: закрытый ящик, фазоинвертор, полосовой громкоговоритель, с пассивным радиатором.

Видео: Подключения авто сабвуфера с магнитолой

Закрытый ящик – это простой в изготовлении тип и самый распространенный. Колебания в таком ящике закрыты и гасятся, превращаясь от того в тепло. Как известно, теплый воздух увеличивается и поэтому наращивает жесткость системы. Для устранения такого эффекта закрытые ящики заполняют звукопоглощающим веществом. Эта конструкция обладает многими достоинствами: объему- реакция воздушного объема сдерживает колебания диффузора, что уменьшает перегрузку динамика и механические повреждения- при правильном выборе параметров объема и головки закрытый ящик лучше остальных в сфере импульсивных характеристик.

Фазоинвертор наиболее гуманный по отношению к излучению тыльной стороны диффузора. В отличие от закрытого ящика часть энергии употребляется в мирных целях. Что такое, собственно, фазоинвертор? Это труба или щель, которая служит для настройки самых низких частот. Такой тип сабвуфера более требовательный к выбору настроек и параметров, потому что под динамик надо подобрать объем ящика, длину тоннеля и поперечное сечение. Фазоинверторы дают более глубокое и громкое звучание.

Полосовой громкоговоритель отличается от закрытого ящика и фазоинвертора тем, что объединяет фильтры нижних и верхних частот. Он состоит из задней и передней камер, между ними установлен динамик, таким образом, получается симметричная нагрузка. Такой тип сабвуфера хорош тем, что позволяет обойтись без кроссоверов, потому что выполняет функцию фильтра. Он очень удобен для размещения в авто, стоит всего лишь найти маленькое место на стыке багажника с салоном.

У сабвуферов с пассивным радиатором есть второй динамик, который служит для понижения резонансной частоты.

Где приобрести сабфуфер?

Не забывайте, что громкость всех типов и видов сабвуферов зависит от расположения компонентов акустической системы в вашем автомобиле. В специализированных магазинах вы сможете купить сабвуфер автомобильный по умеренной цене и отличного качества. Здесь вам предложат широкий ассортимент таких устройств. Все, что останется вам, так это выбрать подходящее для вашей машины устройство и сделать заказ.


Внимание, только СЕГОДНЯ!

» » Автомагнитола и сабвуфер